На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Люксовые бренды уничтожают дорогую одежду

Им легче сжечь нераспроданную продукцию, чем снизить на нее цены. Ведь скидки сделают их товары доступнее для менее обеспеченных клиентов и снизят люксовость бренда

Британский люксовый бренд Burberry в 2018 году уничтожил свою нераспроданную продукцию общей стоимостью £28 млн.

Знаменитые клетчатые тренчи и прочие вещи просто сожгли, пишет газета «Известия» со ссылкой на The Guardian.

Все ради того, чтобы люксовая одежда не продавалась по сниженной цене и не попала к «ненадлежащим покупателям». Ведь это может привести к падению престижа марки в глазах постоянных клиентов.

Люксовые бренды делают ставку на работе с «бренд-гражданами» (постоянные состоятельные клиенты). Менее обеспеченные «бренд-туристы» и «бренд-иммигранты» (покупают дорогие  вещи только на распродажах) могут подорвать имидж люксового производителя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх