На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Черноголовка» регистрирует бренд Cola в азиатском стиле

Производитель напитков «Черноголовка» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Cola Asia. Соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex. Заявка поступила в Роспатент 7 февраля 2025 г. В МКТУ (международной классификации товаров и услуг) компания указала безалкогольные напитки.

Дизайн товарного знака выполнен преимущественно в красном и белом цветах. В пресс-службе компании отказались от комментария. Согласно исследованию «Ромир», бренд «Черноголовка» занял первое место в рейтинге доверия и заметности среди FMCG-марок. Индекс заметности бренда составил 91%, а индекс доверия — 87%. В ноябре 2024 г. «Черноголовка» подала заявку на регистрацию нового логотипа и слогана. В дизайне эмблемы компания подчеркнула связь с солнцем. Слоган создали для креативного проекта, запуск которого производитель запланировал на 2025 г. Ранее «Очаково» выпустила новые вкусы напитка CoolCola — арбуз и кленовый сироп.

 

Ссылка на первоисточник
наверх