На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Starlink опубликовал изменение базовых цен на федеральном ТВ

Медиаагентство Starlink (входит в группу «Родная речь») опубликовало параметры подсчета цен на телеканалы федерального ТВ на 2023 год с изменением к 2022 г. Наиболее значимый рост наблюдается в орбитальном направлении, где базовые цены выросли на 25-30%, отметили эксперты.

Рост базовой цены на 30% зафиксирован на телеканалах ТНТ, СТС, «Че», 2х2, «Россия 24», «Матч ТВ».

Рост на 26% — Первый, «Россия 1», РЕН ТВ, ТВЦ, «Суббота». Рост на 23% — НТВ, «Пятый», ТВ3, «Пятница». Рост на 20% — «Домашний», «Ю», «Карусель», «Звезда», «Дисней», ТНТ4, «МузТВ», «Мир», «Спас». В среднем на 20% выросла базовая цена тематического направления.

В Москве значимый рост базовой цены наблюдается на каналах ТНТ и «Пятница», где рост составил 18,5%. На канале СТС показатель вырос на 15%. На каналах «Пятый» и РЕН ТВ, ТВ3 рост составил 13-11%. Первый канал дорожает на 8%. Наименьший рост в 3% зафиксирован на каналах: «Россия 1», НТВ , «Домашний», «Звезда», «Россия 24», ТВЦ, «Че», «Ю», «Дисней», «Карусель», «Матч ТВ», «Москва 24», RUTV, TV1000, TV1000 «Русское кино», «Доверие», «Мир», РБК, СТС Love, «Суббота», ТНТ4. В Санкт-Петербурге также наибольший рост базы принесли телеканалы ТНТ и «Пятница», где показатель увеличился на 18,5%. Также цены заметно выросли на СТС — на 15%. На «Пятом», РЕН ТВ и ТВ-3 рост составил 13-11%. На каналах «Россия 1», НТВ , «Домашний», «Звезда», «Россия 24», ТВЦ, «Че», «Мир», РБК, СТС Love, «Суббота», ТНТ4, «Телеканал 7», «ТК Санкт-Петербург», RUTV, TV1000, TV1000 «Русское кино», базовые ставки выросли на 3%. Рекламодателям также будет доступно помесячное подтверждение бюджетов со своей системой мотивации: начиная с января, компания получит скидку 3% на февраль, далее скидка накапливается по 2%.

Новую систему формирования сделок НРА представил 19 октября. Также же селлер рассказал о новых продуктах для рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх