На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

AdMetrix и MTC составят профиль аудитории наружной рекламы

Измеритель наружной рекламы AdMetrix запустил проект по профилированию

аудитории OOH-конструкций (Out-of-Home) на базе анализа Big Data МТС.

Аудиторные показатели доступны одновременно для 72 целевых групп. Об этом

AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Чтобы пополнить характеристики аудитории рекламных конструкций в проект

добавили новые параметры — пол, шесть возрастных групп и три уровня дохода. Вся

информация будет анонимна. 

Для реализации проекта МТС предоставила данные и AdTech-решения.

Характеристики рекламных аудиторий собираются на основе геоданных, профиля

потребления интернет-трафика, типов используемых абонентских устройств, круга

общения, покупок и т.д. Затем они проходят несколько уровней проверки с помощью

технологий big data.

При этом измеритель сохранит привычную для рынка методологию расчета OTS

(Opportunity To See), подсчета контактов с рекламной поверхностью и GRP (Gross

Rating Point), на базовую аудиторию старше 18 лет.

Первым заказчиком аудиторных профилей рекламных конструкций стал оператор

наружной рекламы Russ Outdoor.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх