Измеритель наружной рекламы AdMetrix запустил проект по профилированию
аудитории OOH-конструкций (Out-of-Home) на базе анализа Big Data МТС.
Аудиторные показатели доступны одновременно для 72 целевых групп. Об этом
AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Чтобы пополнить характеристики аудитории рекламных конструкций в проект
добавили новые параметры — пол, шесть возрастных групп и три уровня дохода. Вся
информация будет анонимна.
Для реализации проекта МТС предоставила данные и AdTech-решения.
Характеристики рекламных аудиторий собираются на основе геоданных, профиля
потребления интернет-трафика, типов используемых абонентских устройств, круга
общения, покупок и т.д. Затем они проходят несколько уровней проверки с помощью
технологий big data.
При этом измеритель сохранит привычную для рынка методологию расчета OTS
(Opportunity To See), подсчета контактов с рекламной поверхностью и GRP (Gross
Rating Point), на базовую аудиторию старше 18 лет.
Первым заказчиком аудиторных профилей рекламных конструкций стал оператор
наружной рекламы Russ Outdoor.
Свежие комментарии