На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские киносети начнут продавать рекламу через совместное агентство

Объединенные сети «Синема парк» и «Формула кино» и сеть «Киномакс» начнут

продавать рекламу через единую структуру «Линдарт», сообщает

«Коммерсантъ» с ссылкой на представителей компаний. Главный

акцент придется на цифровые носители — брендирование электронных билетов, а

также рекламу на сайтах и в приложениях.

 

Агентство зарегистрировано в феврале 2021 г. Организация в равных долях

принадлежит президенту «Киномакса» Борису Асриеву и гендиректору объединененной

сети (ОС) Алексею Васясину. 

Первыми партнерами «Линдарт» станут «Мираж Синема» и «Монитор», работа с

которыми пойдет по агентской схеме, обеспечивая дополнительный приток

рекламодателей. Кроме того, совместно с компанией «Киноплан» агентство

разработает единый личный кабинет. Клиенты смогут отслеживать рекламные

кампании в режиме реального времени, а в перспективе и управлять кампаниями в

зависимости от текущих показателей.

Компания рассчитывает занять до 80% российского рынка рекламы в

кинотеатрах. 

Эксперты убеждены, что это малореалистичная цель из-за фрагментированности и

консервативности рынка. По словам гендиректора Volt Media Direction Group

Сергея Гумеля, объединенные сети «Синема парк» и «Формула кино» (ОС) будут

доминировать в связке с «Киномаксом» и партнеры рискуют впасть в прямую

конкуренцию. 

В 2019 г. киносети уже сотрудничали и продавали рекламу совместно — в

агентстве Index20, входившим в Rambler Group. В 2020 г. агентство перешло в

собственность Сбербанка. ОС начало продавать рекламу самостоятельно, в то время

как «Киномакс» объединился для этих целей с «Каро».

Гендиректор «Киномакса» Дмитрий Нартов рассказал «Ъ», что на текущий момент

договоренности с «Каро» «докручиваются», а новые контракты передадут «Линдарт».

«Каро» продолжит самостоятельно продавать рекламу и сотрудничать с

агентствами.

Объединение киносетей происходит на фоне падения продаж из-за пандемии. По

данным Ассоциации владельцев кинотеатров, к декабрю 2021 г. посещаемость

кинотеатров упала на 35% в сравнении с аналогичным периодом в 2019 г. Оборот

продаж рекламы в кинотеатрах в 2019 году составлял около 1 млрд руб., в 2020 г.

— 250 млн руб., а в 2021-м — 330 млн руб., рассказал «Ъ» представитель ОС Артем

Стрелец. В 2022 г. киносети ожидают возвращение к допандемийным

показателям.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх