На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Магнит» отчитался о сокращении расходов на рекламу за счет эффективных промокампаний

Расходы на рекламу в период с января по июнь сократились на 0,2% за счет использования более эффективных тактик в промо-кампаниях. По темпам роста в первом квартале ритейлер обогнал своего главного конкурента — X5 Retail Group

«Магнит» опубликовал отчет по операционным неаудированным результатам в первом квартале 2020 г.

Выручка ритейлера в годовом исчислении выросла на 18,5% до 376 млрд руб. Конкурирующая X5 Retail Group ранее отчиталась об увеличении оборота на 15,9% до 468,5 млрд руб. 

Также компания отчиталась о сокращении на 1,2% коммерческих расходов — теперь их доля в расходах ритейлера занимает 20,6%. Такой порядок цифр в компании объясняют снижением расходов на амортизацию, аренду, рекламу, персонал и коммунальные услуги, а также положительным эффектом операционного рычага.

«Несмотря на рост доли промо год к году, расходы на маркетинг и рекламу как процент от продаж сократились более чем на 20 б.п. год к году благодаря более эффективным тактикам и методам проведения промо кампаний», — отмечается в отчете. 

На оптовые продажи «Магнита» пришлось 11,3 млрд руб. оборота — это на 58,9% больше, чем в первом квартале прошлого года. Розница принесла ритейлеру 364,8 млрд руб., увеличившись в прошлому году на 17,6%.

Показатель роста продаж в сопоставимых магазинах «Магнита» (магазины, проработавшие более года) вырос на 7,8%, рост трафика составил 4%, а среднего чека — на 3,7%.

Компания выполнила редизайн 214 магазинов у дома, 77 магазинов дрогери и 1 супермаркета. Таким образом, по состоянию на 31 марта 2020 г.

доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 71% магазинов у дома и 53% магазинов дрогери.

 

Ссылка на первоисточник
наверх