На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФИФА представила официальный плакат ЧМ-2018

Центральной фигурой плаката стал легендарный вратарь Лев Яшин

За три дня до Финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, в Московском метро прошла презентация последнего визуального элемента бренда турнира – официального плаката ЧМ-2018, сообщается на сайте ФИФА.

Автор работы, известный российский дизайнер Игорь Гурович сделал центральной фигурой советского вратаря Льва Яшина.

Легендарный Лев Яшин – единственный вратарь в истории мирового футбола, получивший приз «Золотой мяч», участник четырех Чемпионатов мира по футболу FIFA 1958, 1962, 1966 и 1970 годов. На плакате голкипер изображен в своей традиционной форме – черном свитере и шортах, наколенной повязке, а также знаменитой кепке. Он тянется за мячом, одна половина которого представляет собственно футбольный мяч яшинского времени, а вторая – часть земного шара с изображением России, которую видно из космоса.

Автор плаката выполнил его в стилистике советского постконструктивистского плаката 1920-1930-х годов, которая, по его словам, «стала во всем мире одним из самых важных и чтимых русских культурных кодов».

Дизайнер Игорь Гурович – член Российской Академии графического дизайна, преподаватель Высшей школы экономики, один из основателей дизайнерского бюро Ostengruppe. Работал над дизайном формы для Олимпийской сборной России (Зимние игры в Солт-Лейк-Сити 2002), оформлением Кубка Кремля по теннису (1997-1999), ребрендингом Московского Международного кинофестиваля. Обладатель Гран-при Московского международного фестиваля рекламы (1994).



 

Ссылка на первоисточник
наверх