На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

УАЗ отдал управление данными компании Weborama

Ульяновский автомобильный завод и французская компания Weborama объявили о начале сотрудничества

Компания Weborama стала партнером «УАЗ» в сфере управления аудиторными данными, сообщается в пресс-релизе. По словам руководителя службы цифровых маркетинговых коммуникаций УАЗа Романа Снегирева, при выборе технологического партнера по работе с аудиторными данные компания рассматривала различные DMP системы, но решила остановиться на продуктах WAM и WCM от Weborama.

Для решения бизнес-задач УАЗа Weborama и рекламное агентство Global Vision разработали стратегию работы с данными УАЗ, уточняется в сообщении.

«Использование инструмента трекинга рекламных кампаний Weborama Campange Managment (Adserver) и платформы Weborama Audience Manager (DMP) позволит глубоко проанализировать и понять аудиторию клиента и её поведение, выстроить релевантный таргетинг и предоставить партнеру качественный результат», — говорят в Weborama. Согласно новой стратегии по работе с сегментами в октябре был запущен большой пилотный проект.

Weborama – французская компания, работает в России с 2012 года. На данный момент среди клиентов - AXA, La Redoute, Mercedes-Benz, La Poste, Renault, Le Monde, Toyota, Orange, Bouygues Telecom.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх