На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

УАЗ отдал управление данными компании Weborama

Ульяновский автомобильный завод и французская компания Weborama объявили о начале сотрудничества

Компания Weborama стала партнером «УАЗ» в сфере управления аудиторными данными, сообщается в пресс-релизе. По словам руководителя службы цифровых маркетинговых коммуникаций УАЗа Романа Снегирева, при выборе технологического партнера по работе с аудиторными данные компания рассматривала различные DMP системы, но решила остановиться на продуктах WAM и WCM от Weborama.

Для решения бизнес-задач УАЗа Weborama и рекламное агентство Global Vision разработали стратегию работы с данными УАЗ, уточняется в сообщении.

«Использование инструмента трекинга рекламных кампаний Weborama Campange Managment (Adserver) и платформы Weborama Audience Manager (DMP) позволит глубоко проанализировать и понять аудиторию клиента и её поведение, выстроить релевантный таргетинг и предоставить партнеру качественный результат», — говорят в Weborama. Согласно новой стратегии по работе с сегментами в октябре был запущен большой пилотный проект.

Weborama – французская компания, работает в России с 2012 года. На данный момент среди клиентов - AXA, La Redoute, Mercedes-Benz, La Poste, Renault, Le Monde, Toyota, Orange, Bouygues Telecom.

 

Ссылка на первоисточник
наверх