На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Прочитав эту книгу в 10 классе, я понял, что хочу работать только в рекламе»

Книга, которую стоит прочесть в начале карьерного пути

«Большая красная книга Дэвида Огилви "О рекламе". Прочитав ее в 10 классе, я понял, что хочу работать только в рекламе и поступил на социологический факультет в МГУ, она «заражает» ярким и разнообразным миром коммуникаций». Книга, которая помогла прокачать навык нетворкинга

«"Никогда не ешьте в одиночку" Кита Феррацци. Именно она показала, как системно относиться к нетворкингу. Главный инсайт — связи строятся не через «полезность», а через искреннее внимание и вовлечённость в жизнь других людей». Книга, перевернувшая взгляд на рекламу

«Издание Фила Бардена "Взлом маркетинга" рассказывает о том, как работает человеческий мозг при выборе товаров и услуг, и как маркетологи могут использовать эти знания». Любимая книга развлекательного жанра

«Книга, показывающая как сложно быть пассионарием, добиваясь своих целей, в которые веришь всем сердцем. Стиль повествования так ярко описывает время, что возникает ощущение присутствия на большом корабле в океане со звуками скрипящих мачт».

 

Ссылка на первоисточник
наверх