На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Кадровое движение: в iConText Group и RW+ сменился топ-менеджмент

iConText Group подтвердила AdIndex информацию о перестановках в

топ-менеджменте. В группе сменился финансовый директор, также к компании

присоединились два выходца из RW+, ранее анонсировавшей структурные

изменения.

По словам президента iConText Group Марии Черницкой, причиной обновления

топ-менеджмента компании стали внешние факторы: новые технологии, пересмотр

клиентских стратегий, давление экономики и конкуренции. «Критически важно

собрать команду, которая не только накопила опыт, но и готова создавать новое

качество рынка», — заявила Черницкая. По ее словам, цель группы — «не

продолжать старые модели, а предложить индустрии агентство нового типа, которое

будет опережать запросы рынка и формировать стандарты завтрашнего дня».

Смена караула. Кто покинул капитанский мостик

Недавно группу iConText покинули несколько топ-менеджеров, а

именно: 

— Мария Волковская, экс коммерческий директор icontext, работавшая в

компании с 2018 г.; 

— Мария Азлецкая, экс исполнительный директор icontext, проработавшая в

компании более 13 лет; 

— Александр Крупин, оставивший пост директора по агентскому продукту после

почти десяти лет работы в icontext; 

— Юрий Котельников, экс финансовый директор iConText Group. Работал главным

бухгалтером в агентстве Registratura, контроль над которым в 2008 г. получило

iConText Group. 

Новые рулевые на борту

Управляющим директором icontext стала Вирджиния Бирюкова, ранее в

течение шести лет занимавшая пост коммерческого директора агентства Realweb

(входит в RW+). Выбор ее кандидатуры в icontext объясняют опытом работы в

нескольких направлениях: клиентский сервис, продажи, маркетинг, продакшен и

креатив. В бэкграунде Бирюковой работа в таких компаниях, как «Блондинка.

ру»,

Adventum.

Управляющим партнером iConText Group стала Надежда Мерещенко, также

ранее

работавшая в

RW+ с 2023 г. на позиции главы платформы Centra.ai. Более чем за 20 лет карьеры

в диджитал-рекламе Мерещенко занимала управляющие должности в таких компаниях,

как SpyLOG, «Ашманов и партнеры», Adventum, OMD Resolution. «Основное внимание

внутри группы компаний и бизнесов будет направлено на обеспечение финансового

роста и эффективности (рост EBITDA, управление затратами, контроль KPI). Также

— на управление портфелем компаний: от стандартизации процессов и единого

планирования до автоматизации и системы отчетности. Отдельное направление —

поиск и запуск новых бизнесов и партнерств в digital, martech и смежных

сегментах. Ну и конечно, приумножение достигнутого и завоевание новых высот на

рынке digital», — говорит Надежда Мерещенко.

Пост финансового директора iConText Group заняла Мария Денисова,

ранее на этой позиции был Юрий Котельников. Денисова более 15 лет работает в

сфере финансов в международных и российских компаниях. Опыт выстраивания с нуля

процессов бюджетирования, управленческого учета, автоматизации и финансового

планирования — те практики и инструменты, которые помогут iConText Group

«повысить прозрачность, управляемость и эффективность финансово-юридического

департамента», отметили в группе.

Стратегия и развитие

Как рассказывает Мария Черницкая, сейчас группа намерена развивать три

приоритетных направления: продукты нового поколения (решений на стыке

перформанса, данных маркетплейсов, банков и e-commerce); технологичность и

измеримость; партнерство с клиентами.

«Мы не просто адаптируемся под новые условия, а выстраиваем модель

агентства, которая будет актуальна и через 3–5 лет. Это не про рост или падение

рынка — это про новую архитектуру спроса и предложения, в которой мы намерены

занять лидерскую позицию», — заключила Черницкая.

Контекст

Как сообщал AdIndex, в марте этого года управление группой iConText и

агентством icontext

перешло

сооснователям бизнеса Марии Черницкой и Тимофею Путинцеву. Бывшая глава бизнеса

Екатерина Здесенкова отошла от операционного управления и осталась в компании в

роли акционера. 

В составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших рекламно-коммуникационных групп России iConText Group занимает

десятое место с общим бюджетом клиентов на закупки рекламы в крупнейших медиа

(наружная реклама, ТВ, радио, пресса, интернет) 6,4 млрд руб.

за 2024 г.

Агентство icontext находится на 26-й строчке

рейтинга

крупнейших медиаагентств РФ с общим оборотом в 4,5 млрд руб. за тот же год.

Бюджеты рекламодателей оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

Генеральным директором группы и одноименного агентства стала Мария

Черницкая. Она объясняла AdIndex смену управления необходимостью перестройки

компании и изменений внутри в условиях вызовов рынка. «Поэтому мы приняли

решение изменить состав управляющей команды, что позволило вернуться в

руководство тем людям, которые стояли у истоков компании», — говорила

Мария Черницкая. Подробнее о переходе управления — в

интервью

топ-менеджера на AdIndex.

RW+: фокус на трансформации

По информации AdIndex, помимо Надежды Мерещенко и Вирджинии Бирюковой из

разных активов RW+ в течение полугода ушли еще несколько управленцев: бывший

вице-президент по коммерции всей группы Эмин Алиев, диджитал-директор агентства

Realweb Кирилл Муратов и руководитель по работе с партнерами Максим Катков, а

также директор по баингу Centra ai Степан Геворкян.

Как рассказала AdIndex вице-президент по маркетингу RW+ Юлия Удовенко, в

этом году группа сфокусировалась на переходе к цифровым платформенным решениям

и трансформации структуры управления бизнесом. Это должно помочь компании

быстрее реагировать на запросы рынка, говорит топ-менеджер.

«Весь год у нас идет переход к автоматизации и цифровизации отдельных

процессов, мы тестируем новые гипотезы и развиваем новые направления бизнеса и

продукты. Например, в ближайшее время готовим запуск нового бизнес-направления

по продуктовому маркетингу, летом в отдельный бизнес-блок выделили работу с

мероприятиями. Все это в том числе ведет к изменению экспертной структуры

команды. Сегодня группа — это более 700 человек и шесть компаний, входящих в ее

состав, в рамках которых происходят базовые HR-процессы», — добавила

Удовенко.

После ухода Кирилла Муратова (который сегодня отрабатывает в компании

последний день) digital-директором двух офисов в Москве и

Санкт-Петербурге станет Ольга Толстая, которая работает в агентстве

более девяти лет. 

Должность баинг-директора Centra заняла заместитель покинувшего

компанию Степана Геворкяна Ольга Денисова. «В рамках централизации часть

функционала была передана на уровень управляющей компании RW+, что позволяет

бизнесу повышать эффективность процесса принятия решения и быстрого

реагирования на запросы рынка», — объясняет Удовенко.

Эмин Алиев пришел в 2024 году в компанию на годовой контракт для запуска

коммерческой службы группы, рассказали в компании. «Мы также продолжаем с

ним работать, но уже в роли консультанта, тестируем новые гипотезы для

расширения бизнеса группы и выхода в другие регионы», — добавила Юлия

Удовенко. 

Контекст

В начале лета вице-президент по маркетингу RW+

анонсировала

AdIndex, что Centra и ряд активов компании реорганизуется. Тогда же Удовенко

рассказала о грядущих структурных изменениях в группе, о которых планировалось

рассказать до конца лета. Трансформация этого бизнеса началась еще в феврале,

когда ГК Realweb

провела

ребрендинг и сменила название на RW+. Входящее в группу агентство «Риалвеб»

занимает 11-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств РФ с оборотом почти в

12 млрд руб. за 2024 г. Centra находится на 14-й строчке составленного

AdIndex

интегрального рейтинга платформ по управлению размещениями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх