На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Количество газетных киосков в России уменьшилось на 7,3% в 2022 году

Количество киосков и павильонов прессы в России продолжает сокращаться. Их

количество уменьшилось на 7,3% в 2022 г. по сравнению с 2021 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП).

Исследование учитывало только те киоски и павильоны, в которых печатные

издания заняли более 50% в обороте. Их количество сокращается несколько лет

подряд, более того, в отдельных регионах не осталось работающих павильонов.

Например, в Астрахани нет больше киосков, поясняет изданию исполнительный

директор СППИ ГИПП Павел Мирошников.

Тем не менее в некоторых частях страны открывались новые торговые точки.

Лидером стали Московская область (121), Калининградская область (113),

Удмуртская Республика (84). Хотя в 55 регионах количество объектов сократилось.

Это коснулось прежде всего Республики Башкортостан и Санкт-Петербурга.

Спасти ситуацию может разрешение на продажу табачных изделий или, к примеру,

готовой еды, считает один из представителей издательств. По его мнению,

недостаточно только продавать игрушки и другие товары.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх