На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Количество продаж продуктов по промоакциям выросло в России

Доля продаж продовольствия по акциям выросла за год в торговых сетях, хотя

скидки уменьшились, сообщает

РБК со ссылкой на NielsenIQ. Средняя доля промопродаж

составила в первом квартале 44% в денежном выражении против 41% годом

ранее.

Размер средней скидки на продукты сократился на 3%. В первом квартале 2022

г. она составляла 22%, теперь — 19%.

Список лидеров по промо на продовольственном рынке также претерпел

изменения. Речь идет о категориях, в которых товары по акциям принесли 60%

продаж. Лидером стали вермуты — на них пришлось 62% всех продаж со скидками в

этом сегменте. Годом ранее первое место занимали шоколадные плитки — их доля

составляла 63%.

Кроме того, макароны, майонез, сладкая выпечка, покрытые шоколадом вафли и

замороженная пицца вошли в топ вместе шоколада и какао, творожных десертов,

питьевых йогуртов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх