Доля продаж продовольствия по акциям выросла за год в торговых сетях, хотя
скидки уменьшились, сообщает
РБК со ссылкой на NielsenIQ. Средняя доля промопродаж
составила в первом квартале 44% в денежном выражении против 41% годом
ранее.
Размер средней скидки на продукты сократился на 3%. В первом квартале 2022
г. она составляла 22%, теперь — 19%.
Список лидеров по промо на продовольственном рынке также претерпел
изменения. Речь идет о категориях, в которых товары по акциям принесли 60%
продаж. Лидером стали вермуты — на них пришлось 62% всех продаж со скидками в
этом сегменте. Годом ранее первое место занимали шоколадные плитки — их доля
составляла 63%.
Кроме того, макароны, майонез, сладкая выпечка, покрытые шоколадом вафли и
замороженная пицца вошли в топ вместе шоколада и какао, творожных десертов,
питьевых йогуртов.
Свежие комментарии