На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество продаж продуктов по промоакциям выросло в России

Доля продаж продовольствия по акциям выросла за год в торговых сетях, хотя

скидки уменьшились, сообщает

РБК со ссылкой на NielsenIQ. Средняя доля промопродаж

составила в первом квартале 44% в денежном выражении против 41% годом

ранее.

Размер средней скидки на продукты сократился на 3%. В первом квартале 2022

г. она составляла 22%, теперь — 19%.

Список лидеров по промо на продовольственном рынке также претерпел

изменения. Речь идет о категориях, в которых товары по акциям принесли 60%

продаж. Лидером стали вермуты — на них пришлось 62% всех продаж со скидками в

этом сегменте. Годом ранее первое место занимали шоколадные плитки — их доля

составляла 63%.

Кроме того, макароны, майонез, сладкая выпечка, покрытые шоколадом вафли и

замороженная пицца вошли в топ вместе шоколада и какао, творожных десертов,

питьевых йогуртов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх