На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Давай повторим: Ростуризм позвал на выходные в российские города

Федеральное агентство по туризму запустило «соблазнительную» кампанию по продвижению поездок выходного дня. Серия коротких роликов предлагает провести уикенд в Ярославле, Калининграде, Калуге, Туле, Нижнем Новгороде и Казани

Креативная концепция обыгрывает свидание с городом. Город выступает в роли партнера, которому есть чем удивить и с которым можно испытать новые ощущения. Слоган кампании — «Давай повторим».

В прошлом году Ростуризм провел тендер на создание креативных концепций и видеоконтента для популяризации и развития туристского потенциала России, а также информационно-познавательных проектов, направленных на продвижение ключевых туристских дестинаций. Его победителем стала кинодельня «Свет Медиа».

Техзадание включало 57 видеороликов для проектов «Открой Россию», «Русские выходные», «Русское лето» и «Русская зима». Последний был реализован в конце прошлого года и включал ролики «Катай дома» и «Не пропусти зиму».

Ярославль

Тула

Нижний Новгород

Калуга

Калининград

Казань

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх