Рост продаж кофе на автозаправках вдохновил компанию на открытие своих кофешопов
Нефтяная компания «Роснефть» подала заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки «Зерно». Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Предполагается, что под этим брендом компания готовится запустить сеть кофеен на своих автозаправках.
«Во всем мире наблюдается тренд, когда АЗС перестают быть исключительно продавцами топлива, а развиваются как традиционные розничные компании»,— говорит гендиректор «Русхолтс» Александр Кузьмин. Он добавляет, что с 2016 года продажи горячих напитков на заправках «Роснефти» выросли более чем на 50%.
В 2018 году сегмент кафе при АЗС вырос на 14% по количеству визитов и занимает 1% от всего рынка общественного питания, подсчитали в NPD Group. По данным компании, в Москве и Подмосковье кафе на заправках развиваются быстрее, чем в регионах. В четвертом квартале 2018 года в кафе при АЗС средний чек составил 227 руб., тогда как в обычных кофейнях — 300 руб. «Для заправок кафе — важное направление для развития и привлечения трафика, поэтому заправки всячески улучшают зоны фуд-сервиса»,— заключает Марина Лапенкова.
В сеть заправок компании входит почти 3 тыс. АЗС под брендами «Роснефть», British Petroleum, ТНК и «Башнефть». На всех заправках можно купить горячие напитки. По итогам 2018 года компания рассчитывала получить около 4 млрд руб. выручки (1% всего оборота) от продажи кофе. На заправках «Роснефти» также работает итальянская A-Cafe.
Свежие комментарии