Компания Uber пригласила Марка Гретера на должность руководителя рекламного
бизнеса. Перед топ-менеджером стоит задача разработать глобальную стратегию для
Uber Ads и вывести направление на новый уровень. Сервис предложит продавцам и
брендам вовлеченную аудиторию приложений для заказа авто и доставки еды на 32
рынках,
написал Гретер на своей странице в LinkedIn.
Гретер — настоящий ветеран рекламной отрасли, занимал руководящие должности
в GroupM, основал агентство Xaxis (programmatic-бизнес WPP), на протяжении трех
лет возглавлял Sizmek, даже после поглощения Amazon, а с апреля 2020 г. по июнь
2021 г. был директором Amazon Advertising, где отвечал за Amazon DSP, Amazon
Publisher Services, Amazon Marketing Cloud и другие ad-tech продукты
корпорации.
Назначение Гретера свидетельствует об амбициях Uber относительно рынка
мобильной рекламы, который оценивается в $240 млрд. В настоящее время рекламный
бизнес Uber находится в стадии становления. По
прогнозам компании, в следующем году он принесет ей $300
млн.
До сих пор сервис размещал рекламу только в приложениях для доставки, Uber
Eats и Postmates, однако в августе пользователи
заметили рекламу в флагманском приложении. Кроме того, в
прошлом году Uber договорился с платформой Adomni о размещении рекламы на
медиаэкранах в салонах автомобилей.
В описании вакансии разработчика Uber Ads компания также
подтверждает, что находится в самом начале пути и ее цель —
создать рекламную и маркетинговую платформы мирового класса.
Свежие комментарии