На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бывший CEO Sizmek возглавил рекламное направление Uber

Компания Uber пригласила Марка Гретера на должность руководителя рекламного

бизнеса. Перед топ-менеджером стоит задача разработать глобальную стратегию для

Uber Ads и вывести направление на новый уровень. Сервис предложит продавцам и

брендам вовлеченную аудиторию приложений для заказа авто и доставки еды на 32

рынках,

написал Гретер на своей странице в LinkedIn.

Гретер — настоящий ветеран рекламной отрасли, занимал руководящие должности

в GroupM, основал агентство Xaxis (programmatic-бизнес WPP), на протяжении трех

лет возглавлял Sizmek, даже после поглощения Amazon, а с апреля 2020 г.

по июнь

2021 г. был директором Amazon Advertising, где отвечал за Amazon DSP, Amazon

Publisher Services, Amazon Marketing Cloud и другие ad-tech продукты

корпорации.

Назначение Гретера свидетельствует об амбициях Uber относительно рынка

мобильной рекламы, который оценивается в $240 млрд. В настоящее время рекламный

бизнес Uber находится в стадии становления. По

прогнозам компании, в следующем году он принесет ей $300

млн.

До сих пор сервис размещал рекламу только в приложениях для доставки, Uber

Eats и Postmates, однако в августе пользователи

заметили рекламу в флагманском приложении. Кроме того, в

прошлом году Uber договорился с платформой Adomni о размещении рекламы на

медиаэкранах в салонах автомобилей.

В описании вакансии разработчика Uber Ads компания также

подтверждает, что находится в самом начале пути и ее цель —

создать рекламную и маркетинговую платформы мирового класса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх