Организация «Помощь женщинам» совместно с креативным агентством Engine Creative запустила рекламную кампанию «Не принадлежит модели» для привлечения внимания молодежи к домашнему насилию. Авторы проекта сделали модные обзоры с несколькими героинями, где традиционные описания их нарядов были преломлены через призму нездоровых отношений. К каждой фотографии создатели креатива добавили информацию о том, что образ собран не самой девушкой, а ее партнером: куртка, джинсы, обувь были обеспечены мужчиной наряду с тревогой, изоляцией и неуверенностью в себе. «Принудительный контроль со стороны вашего близкого может отнять вашу жизнь у вас самих», — говорится в рекламе. Кампания призывает зрителей задуматься о своих чувствах, сомнениях и отсутствии комфорта в отношениях. Цель кампании — помочь распознать признаки психологического и насилия на раннем этапе, говорит исполнительный директор Федерации помощи женщин Women's Aid Фарах Назир. Он также призывает девушек обращаться в организацию, если они чувствуют, что в их жизни появилось насилие.
Свежие комментарии