AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Бывший CEO Sizmek возглавил рекламное направление Uber

Бывший CEO Sizmek возглавил рекламное направление Uber

Компания Uber пригласила Марка Гретера на должность руководителя рекламного

бизнеса. Перед топ-менеджером стоит задача разработать глобальную стратегию для

Uber Ads и вывести направление на новый уровень. Сервис предложит продавцам и

брендам вовлеченную аудиторию приложений для заказа авто и доставки еды на 32

рынках,

написал Гретер на своей странице в LinkedIn.

Гретер — настоящий ветеран рекламной отрасли, занимал руководящие должности

в GroupM, основал агентство Xaxis (programmatic-бизнес WPP), на протяжении трех

лет возглавлял Sizmek, даже после поглощения Amazon, а с апреля 2020 г. по июнь

2021 г. был директором Amazon Advertising, где отвечал за Amazon DSP, Amazon

Publisher Services, Amazon Marketing Cloud и другие ad-tech продукты

корпорации.

Назначение Гретера свидетельствует об амбициях Uber относительно рынка

мобильной рекламы, который оценивается в $240 млрд. В настоящее время рекламный

бизнес Uber находится в стадии становления. По

прогнозам компании, в следующем году он принесет ей $300

млн.

До сих пор сервис размещал рекламу только в приложениях для доставки, Uber

Eats и Postmates, однако в августе пользователи

заметили рекламу в флагманском приложении.

Кроме того, в

прошлом году Uber договорился с платформой Adomni о размещении рекламы на

медиаэкранах в салонах автомобилей.

В описании вакансии разработчика Uber Ads компания также

подтверждает, что находится в самом начале пути и ее цель —

создать рекламную и маркетинговую платформы мирового класса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх