На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВКонтакте» вернула название соцсети в свой логотип

Платформа провела ребрендинг и сменила фирменный стиль накануне своего 14-летия

«ВКонтакте» представила новый логотип и собственный шрифт. Об этом говорится в сообщении компании. Компания планирует обновить фирменный стиль всех сервисов: «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и других.

В логотип соцсети вернулось ее название, которое призвано объединить все элементы экосистемы. Наряду с коротким будет использоваться компактная версия логотипа без надписи.

Для написания логотипа используется собственный шрифт платформы — VK Sans, — который разработали дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType. Новый шрифт будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах.

Представленную дизайн-систему уже применили для некоторых сервисов — например, «Еды ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте». Вскоре на новый визуальный язык перейдут другие продукты и направления.

Соцсеть также обновила оформление десктопной версии сайта. Пока его видят ограниченное количество пользователей, постепенно новый дизайн появится у всех.

«ВКонтакте» стала не просто социальной сетью, а экосистемой сервисов, объединенных одним приложением, говорит CEO компании Андрей Рогозов. «Причем каждый из сервисов — самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах “ВКонтакте”», — отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх