На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Число подписок на российские онлайн-кинотеатры достигло рекордного показателя

Россияне увеличили число подписок на онлайн-кинотеатры на 25% в 2023 г. Их

количество достигло рекордных 45,2 млн, сообщает

РБК со ссылкой на TelecomDaily.

За вторую половину 2023 г. показатель вырос более чем на 23% с 36,7 млн.

Опрошенные онлайн-кинотеатры подтвердили тенденцию. При этом в пресс-службе

Okko сообщили, что не согласны с методологией TelecomDaily относительно части

показателей своей платформы.

Лидирует по количеству платящих подписчиков «Кинопоиск». Его доля на конец

2023 г. составила 26,9%, согласно оценке TelecomDaily. Второе место у Wink с

показателем в 17,3%. Третья позиция у «Иви» — онлайн-кинотеатр занял

15,3%.

По общему количеству подписчиков (платных и бесплатных) лидирует также

«Кинопоиск» — 11,1 млн. У «Иви» 8,5 млн пользователей против 7,2 млн на июнь

2023 г. У Wink и Okko — по 5,7 млн против 3,9 млн и 5 млн соответственно за

полгода до этого.

 

Ссылка на первоисточник
наверх