На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Трафик внутри Zoom сократился на 38% в 2023 году

Российские сервисы для видеоконференций показали существенный рост в 2023 г.

на фоне уменьшения активности в зарубежных Zoom и Skype, говорится в сообщении

Yota, поступившем в AdIndex.

Так, Zoom потерял лидерство среди сервисов для видеоконференций по итогам

прошлого года. Трафик внутри приложения снизился на 38% по сравнению с 2022 г.

Активность абонентов в Skype уменьшилась на 34%. Почти такое же падение у

Google Meet — на 30%. Первое место среди иностранных сервисов занимает

Microsoft Teams. Потребляемый трафик в нем вырос в три раза.

Среди российских приложений лидирует Pruffme. В 2023 г. сервис не вырос по

трафику, но количество его пользователей увеличилось на 8%. У других

отечественных вариантов рост трафика более существенный: «Контур Толк» — в 5,5

раза, VK Teams — в 3,4 раза, TrueConf — в 2,3 раза. «Яндекс Телемост» и «Салют,

Jazz» увеличили трафик на 62 и 50% соответственно.

В среднем российские пользователи тратят на видеоконференции 49 часов в

месяц, или 98 минут в день. Женская аудитория тратит на разговоры на 4% больше

времени, чем мужчины. Почти каждый третий — абонент в возрасте 26–35 лет. При

этом в 2023 г. существенный рост показал сегмент 55+. Количество таких

пользователей стало больше на 18% в сравнении с 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх