Переход ресторанов KFC под новые вывески Rostic’s должен быть «бесшовным»,
сообщает
РБК со ссылкой на совладельца компании «Смарт Сервис»
Константина Котова. Ранее стало известно, что владелец бренда сети фастфуда KFC
— американская компания Yum! Brands —
закрыла сделку по продаже своего бизнеса в России.
Покупателем стал «Смарт Сервис».
Ребрендинг пройдет в 41 ресторанах сети в течение пяти месяцев. Однако Котов
подчеркнул, что есть более амбициозная задача — уложиться в три месяца.
Средства на смену вывесок и другие этапы будут выделены с оборота текущего
бизнеса.
Новый дизайн при этом будет похож на существующий. Котов отметил, что
ресторан для гостя «должен сохранить свою аутентичность» и в данный момент в
компании стараются «не ломать матрицу». Именно поэтому сейчас «интерьеры
Rostiс’s очень похожи на KFC».
Однако из меню точно исчезнут названия «Твистер» и «Боксмастер», так как они
закреплены за Yum! Brands. Их аналогами станут новые фирменные позиции —
«Шеф-ролл» и «Ростмастер».
Также в компании планируют открыть около 1 тыс. новых ресторанов в течение
пяти лети. Они могут появиться в средних и малых городах и даже в поселках
городского типа с населением около 40 тысяч человек. При этом Крым не
упоминался как регион для развития.
Сумму сделки с Yum! Brands Котов не раскрыл, но заявил, что она была
рыночной. По его словам, «символические суммы наше правительство не одобряет».
Цена была в рублях и состояла из оценки непосредственно бизнеса, а также
перспектив его развития.
Свежие комментарии