На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ребрендинг ресторанов KFC будет «бесшовным»

Переход ресторанов KFC под новые вывески Rostic’s должен быть «бесшовным»,

сообщает

РБК со ссылкой на совладельца компании «Смарт Сервис»

Константина Котова. Ранее стало известно, что владелец бренда сети фастфуда KFC

— американская компания Yum! Brands —

закрыла сделку по продаже своего бизнеса в России.

Покупателем стал «Смарт Сервис».

Ребрендинг пройдет в 41 ресторанах сети в течение пяти месяцев. Однако Котов

подчеркнул, что есть более амбициозная задача — уложиться в три месяца.

Средства на смену вывесок и другие этапы будут выделены с оборота текущего

бизнеса.

Новый дизайн при этом будет похож на существующий. Котов отметил, что

ресторан для гостя «должен сохранить свою аутентичность» и в данный момент в

компании стараются «не ломать матрицу». Именно поэтому сейчас «интерьеры

Rostiс’s очень похожи на KFC».

Однако из меню точно исчезнут названия «Твистер» и «Боксмастер», так как они

закреплены за Yum! Brands. Их аналогами станут новые фирменные позиции —

«Шеф-ролл» и «Ростмастер».

Также в компании планируют открыть около 1 тыс. новых ресторанов в течение

пяти лети. Они могут появиться в средних и малых городах и даже в поселках

городского типа с населением около 40 тысяч человек. При этом Крым не

упоминался как регион для развития.

Сумму сделки с Yum! Brands Котов не раскрыл, но заявил, что она была

рыночной. По его словам, «символические суммы наше правительство не одобряет».

Цена была в рублях и состояла из оценки непосредственно бизнеса, а также

перспектив его развития.

 

Ссылка на первоисточник
наверх