На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Детский мир» внедрил искусственный интеллект в ecom-инфраструктуру

Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» подключила искусственный интеллект к своей ecom-инфраструктуре. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Речь идет об инструменте предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Новое рекламное решение создано на базе технологий big data и машинного обучения.

В компании заявляют, что эта разработка позволит добиться трехзначного возврата инвестиций в рекламу. Новый алгоритм в реальном времени собирает и анализирует данные о поведении каждого посетителя сайта или приложения «Детского мира». Учитываются просмотры страниц и карточек товаров, клики, переходы, а также добавления в корзину, список избранных позиций. Также ИИ берет в расчет истории покупок и поисковые запросы. Платформа может каждую секунду аккумулировать информацию о миллионах действий. После сбора информации Smart Placement Ads сегментирует пользователей по интересам. ИИ создает портреты и строит модели предиктивного спроса. Эти готовые решения постоянно меняются, они обновляются в режиме реального времени. После этого настраивается узкий поведенческий таргетинг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх