На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Детский мир» внедрил искусственный интеллект в ecom-инфраструктуру

Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» подключила искусственный интеллект к своей ecom-инфраструктуре. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Речь идет об инструменте предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Новое рекламное решение создано на базе технологий big data и машинного обучения.

В компании заявляют, что эта разработка позволит добиться трехзначного возврата инвестиций в рекламу. Новый алгоритм в реальном времени собирает и анализирует данные о поведении каждого посетителя сайта или приложения «Детского мира». Учитываются просмотры страниц и карточек товаров, клики, переходы, а также добавления в корзину, список избранных позиций. Также ИИ берет в расчет истории покупок и поисковые запросы. Платформа может каждую секунду аккумулировать информацию о миллионах действий. После сбора информации Smart Placement Ads сегментирует пользователей по интересам. ИИ создает портреты и строит модели предиктивного спроса. Эти готовые решения постоянно меняются, они обновляются в режиме реального времени. После этого настраивается узкий поведенческий таргетинг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх