На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Adidas продаст Reebok на €1,7 млрд дешевле, чем покупала

Немецкий производитель одежды и обуви Adidas AG продаст бренд Reebok американской корпорации Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. Об этом говорится в сообщении компании. Бренды планируют завершить сделку в первом квартале 2022 г. Полученные после закрытия сделки деньги компания намерена направить своим акционерам.

  В октябре прошлого года СМИ узнали о планах Adidas продать бренд, однако в компании эти слухи не подтверждали. Официально о продаже Reebok Adidas объявил в феврале текущего года. Компания сфокусируется на разработке и реализации стратегии Own the game, нацеленной на увеличение продаж и прибыльность к 2025 г., рассказал генеральный директор Adidas AG Каспер Рорстед. Adidas

купила Reebok в 2006 г. за $3,8 млрд. В рамках сделки компания приобрела также бренды Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые позже продала за €0,4 млрд. Reebok станет частью компании, владеющей брендами Forever 21, Juicy Couture и Brooks Brothers. Бренд уже начал отстраиваться от Adidas. Главным посылом марки станет спорт как образ жизни, а не только способ преодолеть себя. Новая идентичность бренда отражена в кампании Reconnect, запущенной этим летом. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх