Сервис email-рассылки Mailchimp рассматривает вариант с полной или частичной
продажей бизнеса. В 2020 г. операционная прибыль стартапа составила $300 млн,
при продаже весь актив может быть оценен в $10 млрд, сообщает
Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
На фоне роста Mailchimp, ее выручки, маржинальности и финансовых показателей
конкурентов оценка в $10 млрд выглядит справедливой, полагает руководитель
исследовательской компании Needham & Co. Скотт Берг.
Представитель Mailchimp не ответил на запрос агентства. По информации
издания, компания пока не приняла окончательного решения относительно
продажи.
Стартап вырос из агентства веб-дизайна Rocket Science Group, основанного
Беном Чеснатом и Дэном Курциусом. Сервис предлагает ряд решений для
digital-маркетинга, в том числе размещение рекламы в соцсетях, CRM, создание
лендинговых страниц и сайтов, автоматизацию рассылок и другие продукты.
Акционерами компании являются ее основатели.
Свежие комментарии