На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Кассир.ру» обжалует мировое соглашение по делу о «колдунщиках»

Сервис «Кассир.ру» решил оспорить в суде мировое соглашение по

антимонопольному делу о «колдунщиках», пишет

«Коммерсантъ». Согласно жалобе платформы, направленной в

Московский арбитражный суд, «Кассир.ру» не согласен с вынесенным в январе

определением суда, и полагает его незаконным и подлежащим отмене.

Интересы компании не учтены в мировом соглашении, объяснил изданию основной

владелец «Кассир.ру» Евгений Филькенштейн. «Мы делаем все возможное, чтобы нашу

позицию услышали в "Яндексе" и нашли силы признать справедливость требований»,

— отметил он.

Соглашение, заключенное 19 января между «Яндексом» и коалицией

интернет-компаний, подразумевает, что все участники рынка

получат равный доступ к «колдунщикам», а поисковик внесет

1,5 млрд руб. в Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ). Но

источник, близкий к «Кассир.ру» считает, что нельзя просто отдать 1,5 млрд руб.

в РФРИТ «и пообещать прекратить дискриминационную выдачу».

В адвокатском бюро, которое представляло коалицию в суде, подчеркнули, что

интересы рынка учтены полностью. «Защита частных интересов "Кассир.ру" не

входит в компетенцию ФАС, а все вопросы общерыночного характера соглашение

урегулировало», — объяснила руководитель антимонопольной практики «Егоров,

Пугинский, Афанасьев и партнеры» Наталья Коростелева.

Несколько онлайн-сервисов летом 2020 г. пожаловались в Федеральную

антимонопольную службу на понижение в поиске «Яндекса» и заявили, что компания

отдает приоритет собственным сервисам. Позже претензии поддержали SkyEng,

«ЯКласс», YouDo.com, ассоциация «Интернет-видео». В апреле 2021 г.

ведомство

признало, что «Яндекс» создает дискриминационные условия на рынке поиска.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх