На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор определил список сайтов для подсчета аудитории медиаизмерителем

Роскомнадзор (РКН) согласовал перечень из 79 интернет-площадок, аудитория

которых требует постоянного и систематического анализа, пишет

РБК. В комиссию, занимавшуюся этим вопросом, входили как

чиновники, так и главы крупных медиахолдингов и топ-менеджеры

интернет-компаний.

Обязательно сотрудничать с Mediascope, который был ранее выбран единым

измерителем интернета по итогу тендера РКН, теперь необходимо 27

аудиовизуальным сервисам.

К ним относятся, например, онлайн-кинотеатры Okko,

Premier, IVI, «Кинопоиск» и американский Netflix. Также включены в перечень

четыре новостных агрегатора — «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2 и

«Новости@Mail.ru». 

Социальные сети внесены в список в количестве восьми штук, среди которых

есть пока не «приземлившиеся» (не имеющие своих представительств в России):

Facebook, Instagram, Twitter, а также YouTube.

СМИ в списке представлены 26 ресурсами, в частности сайтами «Коммерсанта»,

«Эха Москвы», ТАСС, «Аргументов и фактов». Подвергаться измерению будет также

аудитория интернет-версий телеканалов первого и второго цифровых мультиплексов

(«Первый канал», РЕН ТВ, СТС, «Звезда», «Спас» и другие). Присутствуют в

перечне и сервисы «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Видео» и «Mail Видео».

Утвердить список сайтов было необходимо в соответствии с принятым в прошлом

году законом, по которому осенью в России должен был появиться официальный

измеритель аудитории интернета. По закону он будет на постоянной основе считать

аудиторию новостных агрегаторов, аудиовизуальных сервисов и других ресурсов,

которые РКН порекомендует специально созданная комиссия. 

В обязанности владельца сайта, согласно положениям закона, входит обеспечить

измерителю возможность проведения исследования: либо установить на платформе

специальное оборудование, либо предоставить измерителю доступ ко всем

необходимым данным.

Mediascope был

выбран измерителем аудитории Рунета на заседании 2 февраля.

Платформа с 2017 г. выступает уполномоченным РКН измерителем телевизионной

аудитории. По итогам заседания комиссии, Mediascope до 9 февраля должен

представить в РКН прогнозный план-график проведения исследования 79 избранных

сайтов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх