Эксперты прогнозируют дефицит качественного инвентаря, который способен привлечь и удержать внимание зрителя, а также принести максимальную отдачу. Это произойдет по мере возрастания конкуренции и усиления усталости аудитории. В четвертом квартале, по оценкам Conviva, объем размещенной видеорекламы увеличился на 34%, а количество показов выросло на 31%. Согласно исследованию, размещение 40% рекламы не соответствовало ожиданиям заказчиков, зато качество остальной рекламы улучшилось. Буферизация видео сократилась на 14%, качество изображения стало лучше на 4%, а время ожидания начала рекламы уменьшилось на 2% относительно третьего квартала. Наличие технических проблем, например с загрузкой видеорекламы, негативно влияет на пользователей. Компания Conviva выяснила, что всего 5 секунд ожидания лишает объявление 19,24% зрителей.
В целом аудитория стала проводить на стриминговых сервисах на 44% больше времени по сравнению с последним кварталом 2019 г., в основном за счет пристрастия к Smart TV (+157%). Среди небольших экранов лидировали планшеты (+47%), десктопы (+27%) и мобильные телефоны (+19%). Большая часть времени (49%) пришлась на телевизионные приставки — Roku, Amazon Fire TV, Apple TV, Chromecast и другие. Доля «умных» телевизоров за год выросла с 9% до 17% — они «отъели пирог» у игровых консолей (9% против 11% годом ранее) и гаджетов (10% vs. 12%). Популярность больших экранов, естественно, связана с введенными карантинными мерами.
Свежие комментарии