На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НРА раскрыл прогнозируемую инфляцию

«Национальный рекламный альянс» (НРА) раскрыл модель подсчёта инфляции в

телерекламе на 2023 г. Об этом компания сообщила AdIndex.

Как будет считаться инфляция в ТВ

— При росте бюджета к 2022 году на 7% стоимость размещения на федеральном ТВ

вырастет на 20%.

— В региональном ТВ при росте бюджета на 10% инфляция составит 14%.

— При росте бюджета на тематическом ТВ на 10%, инфляция составит 20%.

— Если бюджет год к году не вырастет, то инфляция может быть выше 20%.

Как уточнили в компании, это общие принципы ценообразования, детализация

находится в разработке — методику планируется представить середине октября.

Неизменным останется главный принцип — чем выше бюджет, тем ниже инфляция,

говорят в селлере.

«Ежегодная инфляция — это стандартная процедура селлера. Более того, в

текущей ситуации необходимо учитывать условия низкого клаттера, при котором

качество рекламного контакта становится выше, а конкурентный фон — ниже.

Мы убеждены, что в следующем году роль ТВ будет расти с большим отрывом от

других медиа. Обогащаясь все большим количеством инструментов, телевидение

усиливает свою функцию не только охватной площадки, но также и эффективного

performance-инструмента. Детали ценовой модели на следующий год НРА представит

в середине октября», — говорится в официальном комментарии НРА.

Ранее сразу несколько участников рынка

сообщили AdIndex, что при обсуждении сделок на будущий год

селлер заявлял рост инфляции на 15-20% для тех рекламодателей, которые не будут

наращивать бюджеты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх