Максим Кан получил должность главы Sales & Marketing 1 августа, его задача состоит в том, чтобы развивать классифайд как платформу №1 для коммерции в России. Об этом компания сообщила AdIndex. Итогом его работы должно стать усиление позиций бренда в категориях «Товары», «Недвижимость», «Услуги», «Работа», «Авто». Максим Кан более двадцати лет работает в сфере маркетинга и продаж. Ранее он возглавлял департамент маркетинга и развития в Google России, отвечал за маркетинг Google Play (EMEA, UK, London). В VEON он занимался коммерческими, маркетинговым и стратегическими направлениями. Новый глава отделений маркетинга и коммерции также будет делать все возможное, чтобы аудитория классифайда выросла до 100 млн пользователей в месяц, заявил Владимир Правдивый, генеральный директор Avito.
Свежие комментарии