На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Директором по маркетингу и коммерции Avito назначен Максим Кан

Максим Кан получил должность главы Sales & Marketing 1 августа, его задача состоит в том, чтобы развивать классифайд как платформу №1 для коммерции в России. Об этом компания сообщила AdIndex. Итогом его работы должно стать усиление позиций бренда в категориях «Товары», «Недвижимость», «Услуги», «Работа», «Авто». Максим Кан более двадцати лет работает в сфере маркетинга и продаж. Ранее он возглавлял департамент маркетинга и развития в Google России, отвечал за маркетинг Google Play (EMEA, UK, London). В VEON он занимался коммерческими, маркетинговым и стратегическими направлениями. Новый глава отделений маркетинга и коммерции также будет делать все возможное, чтобы аудитория классифайда выросла до 100 млн пользователей в месяц, заявил Владимир Правдивый, генеральный директор Avito.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх