На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Число вышедших на российский рынок новых брендов сократилось почти на 20%

На российский потребительский рынок по итогам первой половины 2024 г. вышло

на 18% меньше новых брендов, чем годом ранее. Об этом сообщил

«Ъ» со

ссылкой на NielsenIQ. За этот период на полках в магазинах появилось более 3,3

тыс. марок продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG).

Среди запущенных в прошлом году брендов 12% не прижились и уже не

производятся. Тем не менее за январь — июнь 2024 г. суммарный оборот новинок

достиг 7,5 млрд руб., что на четверть больше, чем год назад. 

Рост объем продаж новых брендов на фоне сокращения их количества директор по

работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова связывает с ростом инфляции и

появлением на рынке заметного количества товаров в премиальном

сегменте. 

Год назад, по ее словам, запускалось больше новинок в дешевом ценовом

сегменте, включая собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров.

Больше всего новых брендов в первой половине года было у производителей

пива. В этой категории появилось около 96 марок. В топ также вошли снеки и

десерты, включая чипсы, шоколадки, йогурты, мороженое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх