На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше половины опрошенных россиян доверяют рекламе блогеров

Около 52% опрошенных пользователей доверяют рекламе у блогеров, 48% — относятся к ней скептически. При этом 64% респондентов покупали товары или пользовались услугами, которые рекламировали блогеры, и треть пользователей ответили, что ни разу не следовали рекламным рекомендациям — 36%, согласно данным опроса Didenok Team и Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Почти 65% россиян к рекламе в аккаунтах блогеров относятся нейтрально, 27% — положительно. Негативное отношение имеют 9% респондентов.  Большинство опрошенных — 76% — отметили, что обращают внимание на маркированную рекламу в случае, если их интересует продукт или цепляет креатив. Около 13% пользователей заявили, что пролистывают рекламу, если видят маркировку, а 11% обычно не замечают ее. 

Более 40% респондентов считают, что маркировку рекламы необходимо интегрировать в рекламное сообщение так, чтобы она была менее заметна и не мешала чтению или просмотру контента: на визуал, в комментарии, в ссылки. При этом 39% заявили, что блогеры должны размещать маркировку так, чтобы пользователи сразу видели рекламу.  «Результаты нашего исследования показали, что вне зависимости от того, есть маркировка или нет, — чтобы рекламный контент посмотрели или прочитали, важна креативная подача», — сказал Кирилл Диденок, диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team. В опросе приняли участие 2 тыс. пользователей соцсетей. 

   

 

Ссылка на первоисточник
наверх