На российский потребительский рынок по итогам первой половины 2024 г. вышло
на 18% меньше новых брендов, чем годом ранее. Об этом сообщил
«Ъ» со
ссылкой на NielsenIQ. За этот период на полках в магазинах появилось более 3,3
тыс. марок продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG).
Среди запущенных в прошлом году брендов 12% не прижились и уже не
производятся. Тем не менее за январь — июнь 2024 г. суммарный оборот новинок
достиг 7,5 млрд руб., что на четверть больше, чем год назад.
Рост объем продаж новых брендов на фоне сокращения их количества директор по
работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова связывает с ростом инфляции и
появлением на рынке заметного количества товаров в премиальном
сегменте.
Год назад, по ее словам, запускалось больше новинок в дешевом ценовом
сегменте, включая собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров.
Больше всего новых брендов в первой половине года было у производителей
пива. В этой категории появилось около 96 марок. В топ также вошли снеки и
десерты, включая чипсы, шоколадки, йогурты, мороженое.
Свежие комментарии