Управлять фудхоллами в некоторых из реконструируемых кинотеатров ADG Group
будет компания EatMarket, пишут
«Ведомости». Речь идет о гастромаркетах в 12 районных
центрах «Место встречи», создаваемых в ходе реконструкции старых советских
кинотеатров.
Фудхоллы будут работать под брендом Market Liner, уверяют собеседники
издания. Общие затраты на проект составят около 600 млн руб.
Ранее структураADG Group выкупила у мэрии Москвы 39 кинотеатров, сумма сделки составила 9,6
млрд руб.
ADG Group до этого руководила фудхоллами в районных центрах самостоятельно.
Однако если бизнесом будет заниматься профессиональная управляющая компания, то
это положительно скажется на посещаемости, считает глава ретейл-департамента
CORE.XP Марина Малахатько.
Свежие комментарии