На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть фудхоллов EatMarket будет управлять гастромаркетами проекта «Место встречи»

Управлять фудхоллами в некоторых из реконструируемых кинотеатров ADG Group

будет компания EatMarket, пишут

«Ведомости». Речь идет о гастромаркетах в 12 районных

центрах «Место встречи», создаваемых в ходе реконструкции старых советских

кинотеатров.

Фудхоллы будут работать под брендом Market Liner, уверяют собеседники

издания. Общие затраты на проект составят около 600 млн руб.

Ранее структура

ADG Group выкупила у мэрии Москвы 39 кинотеатров, сумма сделки составила 9,6

млрд руб.

ADG Group до этого руководила фудхоллами в районных центрах самостоятельно.

Однако если бизнесом будет заниматься профессиональная управляющая компания, то

это положительно скажется на посещаемости, считает глава ретейл-департамента

CORE.XP Марина Малахатько.

 

Ссылка на первоисточник
наверх