На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сеть фудхоллов EatMarket будет управлять гастромаркетами проекта «Место встречи»

Управлять фудхоллами в некоторых из реконструируемых кинотеатров ADG Group

будет компания EatMarket, пишут

«Ведомости». Речь идет о гастромаркетах в 12 районных

центрах «Место встречи», создаваемых в ходе реконструкции старых советских

кинотеатров.

Фудхоллы будут работать под брендом Market Liner, уверяют собеседники

издания. Общие затраты на проект составят около 600 млн руб.

Ранее структура

ADG Group выкупила у мэрии Москвы 39 кинотеатров, сумма сделки составила 9,6

млрд руб.

ADG Group до этого руководила фудхоллами в районных центрах самостоятельно.

Однако если бизнесом будет заниматься профессиональная управляющая компания, то

это положительно скажется на посещаемости, считает глава ретейл-департамента

CORE.XP Марина Малахатько.

 

Ссылка на первоисточник
наверх