На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Владелец Zolla открыл новую сеть магазинов Nice & Easy

Компания Factor, которая владеет брендом Zolla, представила новый бренд

мужской и женской одежды Nice & Easy, сообщил

Shopper’s. 

Сейчас открыто три магазина под этой маркой. Первая точка появилась в

торговом центре «Город» в Москве в конце прошлого года, в феврале начал

работать магазин в ТЦ «Хеппи молл» в Саратове, в марте — в Краснодаре в ТЦ

«Галактика».

Factor планирует открыть еще четыре точки Nice & Easy в Москве, Омске,

Самаре и Нижнем Новгороде в марте этого года. Кроме того, компания в поиске

сотрудников в Уфе, Астрахани и Калининграде.

Цены в Nice & Easy «ниже средних», рассказал изданию сотрудник

московского Nice & Easy. Футболки, по его словам, стоят 700 руб.

, а

максимальная цена джинсов — 2,5 тыс. руб.

В ноябре прошлого года директор департамента развития Zolla и Nice &

Easy Алексей Афанасенко

заявил, что компания планирует сосредоточиться на активном

открытии магазинов Nice & Easy, а не точек Zolla. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх