На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Развитие ИИ повышает уровень тревожности — Gartner

В свете быстрых технологических изменений 87% опрошенных маркетологов

обеспокоены тем, что искусственный интеллект, включая GenAI, заменит рабочие

места в их отрасли, согласно данным

Gartner.

Согласно исследованию, проведенному в период с августа по сентябрь 2023 г.,

61% респондентов отметили, что технологии изменили их рабочие процессы за

последний год. Также 26% руководителей отделов маркетинга заявили, что

планируют сократить персонал из-за генеративного ИИ в 2024 г.

Кроме того, по данным опроса, те респонденты, которые активно используют

GenAI, на 30% меньше испытывают выгорание и на 40% реже увольняются с работы.

Илияна Хаджистоянова, директор по консалтингу в маркетинговой практике Gartner,

отметила, что руководители отделов маркетинга должны контролировать внедрение

ИИ в работу сотрудников, чтобы обеспечить их заинтересованность и смягчить

негативные последствия от изменений в сфере искусственного

интеллекта. 

Помимо этого, отчет Gartner указывает на проблемы, с которыми сталкиваются

директоры по маркетингу из-за ИИ. Так, например, 50% респондентов отметили, что

MarTech (маркетинговые технологии) сложны в использовании, а две трети

сообщили, что обучение отнимает много времени от повседневных

обязанностей. 

В том числе в опросе среди 405 руководителей MarTech-отделов, проведенном в

период с мая по июнь 2023 г., 63% указали, что командам не хватает технических

навыков, чтобы успешно интегрировать и использовать маркетинговые

технологии. 

Что касается настроя в работе, 55% респондентов заявили, что испытывают

чувство несоответствия должностным ожиданиям. Ситуация усугубляется

неопределенностью вокруг, например, нестабильностью руководства: 20% опрошенных

столкнулись с недавней сменой CMO (Chief Marketing Officer).

«Эти результаты исследования должны стать тревожным сигналом для

директоров по маркетингу, поскольку высокая экологическая неопределенность,

несоответствие ролевых ожиданий и нагрузка на маркетинговые технологии могут

привести к выгоранию, а также к увеличению оттока сотрудников», — заявила

Илияна Хаджистоянова.

Ранее Международная организация труда (МОТ)

опубликовала доклад, в котором отметила, что ИИ в первую

очередь опасен для офисных сотрудников. Технология может полностью выполнять

только 25% всех их задач и частично делать 50% работы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх