На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Pepsi показала обновленную айдентику в 120 странах мира

Производитель напитков Pepsi запустил глобальную кампанию в 120 странах мира. Бренд представил новый логотип и айдентику, пишет Hypebeast. В рамках кампании Pepsi с 1 марта начала транслировать цифровые изображения бренда на главных достопримечательностях мира. Реклама напитка уже появилась в Лондоне рядом с ареной O2, на 70 воздушных шарах, которые пролетели над Варшавой, Польшей и Вьетнамом, а также в Саудовской Аравии над оазисом Аль-Ула, а в Египте — над Нилом.

Pepsi в марте прошлого года изменила логотип впервые за 14 лет. Он напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом. Также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar. Разнообразные синие и черные «импульсы» и «эффекты пульсации», исходящие от логотипа, показывают связь бренда с музыкой.  В преддверии Супербоула Pepsi использовала музыкальную арену Лас-Вегаса «Сферу» для рекламы напитка Wild Cherry. В новой рекламе креативщики использовали приемы ракурса и умный монтаж, чтобы сделать глоток из верхней части «Сферы» и бросить яркие вишни в купол, который стал «магнитом для рекламодателей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх