На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый третий специалист по пиару и маркетингу хочет сменить работу

Каждый третий специалист (29%) в сфере маркетинга и связей с общественностью

рассматривает варианты смены работы. Остаться на нынешнем месте работы пожелали

27% опрошенных. Об этом говорится в исследовании Hanson Search, посвященном

влиянию «удаленки» на работу сотрудников.

В крупной компании предпочли бы работать 24% респондентов (по их

мнению, корпорация позаботится о них в непростые времена), а в малой или

средней — 27% (там они будут ощущать себя более значимыми).

Меньшая часть

участников опроса (21%) хотела бы работать на себя или стать

фрилансерами. 

Большинство опрошенных сотрудников (66%) хотели бы совмещать офисную и

удаленную работу. Только 14% хотят трудиться из дома на постоянной основе, а 3%

— предпочли бы офис домашней обстановке. Возможность работать за границей

хотели бы иметь 15% участников опроса. 

Опрос был проведен среди 1100 специалистов по маркетингу и связям с

общественностью, из них 45% занимали позиции младшего или среднего звена, 36%

были директорами, а 11% — владельцами или руководителями высшего звена. Более

50% респондентов были из Великобритании, 21% — ЕС и 8% — из Дубая. Опрос

проводился с 13 мая по 21 июня 2021 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх