Власти Великобритании собираются запретить соцсетям, стриминговым сервисам и
игровым площадкам отслеживать местоположение детей и таргетировать на них
рекламу. Об этом сообщил
Financial Times. Правила, регулирующие работу
интернет-площадок, вступят в силу на следующей неделе.
Новые требования также предполагают запрет на автоматическое воспроизведение
видео — регулятор посчитал, что эта функция побуждает несовершеннолетних больше
времени проводить в интернете.
Нарушителям правил грозят санкции, в том числе, штраф до 4% глобального
оборота компании.
Международные платформы уже работают над тем, чтобы снизить влияние на
детей. Недавно TikTok
отключил
уведомления для несовершеннолетних пользователей в вечернее время и ограничил
возможность общения в соцсети. YouTube еще в прошлом году убрал таргетированную
рекламу для младшей аудитории, а Instagram и Facebook
ввели
аналогичные меры в июле этого года.
Свежие комментарии