На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Газпром-медиа» продлил партнерство с IVI на размещение рекламы

«Газпром-медиа» продолжит заниматься эксклюзивным размещением всех видов рекламы онлайн-кинотеатра IVI и их партнерской сети в среде Smart TV. Об этом сообщила пресс-служба сейлз-хауса. Стороны пришли к соглашению о продлении партнерских отношений до 2023 г. включительно. Обновленное партнерство является продолжением развития продуктовой стратегии селлера по предоставлению видеоинвентаря рекламодателям. Помимо размещения рекламы в экосистеме IVI, в портфеле сейлз-хауса присутствуют такие видеосервисы, как Rutube и Premier. Рынок SmartTV уверенно растет: по данным исследования компании

J’son & Partners Consulting, в 2020 г. общее количество проданных смарт-телевизоров в России составило 30 млн. По прогнозам аналитиков, к 2024 г. их количество превысит 50 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх