На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В рекламе Victoria’s Secret снялись модель с синдромом Дауна и девушка с инвалидностью

Бренд Victoria’s Secret выпустил новую коллекцию белья The Love Cloud для женщин разных форм, размеров и происхождения. В рекламе снялись как топ-модели (Хейли Бибер, Адут Акеч), так и нестандартные модели, например, представительница направления plus size Палома Эльсессер, первая трансгендерная модель бренда Валентина Сампайо, пуэрториканская модель с синдромом Дауна София Хирау и модель старшего возраста МариЭнн Элизабет. Также героинями кампании стали обычные женщины с нестандартными для fashion-индустрии фигурами и типажами. Например, для съемок были приглашены беременная девушка Сливия Баклер, представительница индейского народа Не-Персе, работающая в пожарной части Селило Майлз и девушка с инвалидностью Мириам Бланко. Victoria’s Secret сменил глобальную стратегию, заменив своих «ангелов» на реальных девушек, в сентябре 2019 г. Тогда бренд объявил, что новый курс компании будет учитывать предпочтения реальных женщин, для чего к маркетинговым кампаниям будут привлекаться модели разных форм и размеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх