На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Газпром-медиа» продлил партнерство с IVI на размещение рекламы

«Газпром-медиа» продолжит заниматься эксклюзивным размещением всех видов рекламы онлайн-кинотеатра IVI и их партнерской сети в среде Smart TV. Об этом сообщила пресс-служба сейлз-хауса. Стороны пришли к соглашению о продлении партнерских отношений до 2023 г. включительно. Обновленное партнерство является продолжением развития продуктовой стратегии селлера по предоставлению видеоинвентаря рекламодателям.

Помимо размещения рекламы в экосистеме IVI, в портфеле сейлз-хауса присутствуют такие видеосервисы, как Rutube и Premier. Рынок SmartTV уверенно растет: по данным исследования компании

J’son & Partners Consulting, в 2020 г. общее количество проданных смарт-телевизоров в России составило 30 млн. По прогнозам аналитиков, к 2024 г. их количество превысит 50 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх