На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

АДВ стал стратегическим партнером Platforma

Группа АДВ и Platforma (предприятие ВТБ и «Ростелекома») стали

стратегическими партнёрами, пишет пресс-служба компании.  Стороны

планируют создавать и внедрять новые решения в области O2O-маркетинга. Все

клиенты АДВ смогут получить доступ к сегментам, сформированным Platforma под

конкретный запрос.

«Задача стратегического партнерства АДВ и Platforma – находить для

рекламодателей наиболее ценные аудитории и, работая с ними, оценивать влияние

рекламы на конечные бизнес-результаты», — сообщила пресс-служба. Такая

возможность существует благодаря тому, что Platforma имеет в распоряжении

информацию о медиапотреблении и о реальных покупках. Это помогает повысить

эффективность интернет-рекламы, а также позволяет применять big data при работе

с традиционными медиа, считают в компании.

«Big data способна вывести на новый уровень эффективность рекламных

кампаний. Сегодня информационный поток перегружен, потребителей, можно сказать,

«атакует» множество самых разных сообщений, в том числе рекламных. В этой

ситуации становится ещё важнее работать с большими данными, искать новые

сегменты, повышать точность таргетинга. Это позволяет попадать в нужную

аудиторию и получать от неё отклик», – объяснил генеральный директор Platforma

Алексей Каштанов.

В ходе сотрудничества АДВ и Platforma намерены простроить полноценный план

того, какие рекламные каналы оказали наибольшее влияние на принятие решения о

покупке ТВ-рекламы с последующей оптимизацией кампаний, на основе полученных

данных. Также компании разрабатывают инструменты размещения рекламы на цифровых

ООН-поверхностях и оптимизации адресных программ.

Platforma создана в прошлом году как совместное предприятие ВТБ и

«Ростелекома». Она разрабатывает инструменты для бизнеса на основе big data

(сервисы персонализации, геопространственного анализа и так далее) и является

основой data-экосистемы ВТБ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх