Netflix принял решение включать рекламу, сгенерированную искусственным
интеллектом, уже с 2026 г. во время сериалов, а также тогда, когда пользователь
нажимает паузу, пишет
Engadget со ссылкой на слова президента по рекламе Netflix
Эми Рейнхард.
Стриминговый сервис включит новшество в тарифы с рекламой.
Для отключениянужно будет перейти на более дорогие тарифы. Стоимость не уточняется, но
стандартный стоит сейчас €7,49, а премиум — €9,99.
Принцип работы таргетинга тоже пока неизвестен. Не сообщается, будут
ли видеоролики персонализированы на основе истории просмотров или на
контенте, который зритель смотрит в данный момент.
Рейнхард также отметила, что юзеры с рекламной подпиской проводят на Netflix
в среднем 41 час в месяц. По ее словам, рекламу они просматривают так же
внимательно, как и основной контент.
Свежие комментарии