На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большинство опрошенных россиян предпочли русские названия брендов английским

Более половины респондентов (60%) поддержали переход на русскоязычные

названия. Не одобряют такое решение 40% участников опроса, проведенное

коммуникационным агентством PR Perfect. При этом 83% россиян предпочитают

русские названия брендов английским, потому что они звучат понятно и

«по-домашнему».

Каждый четвертый (26%) отметил, что названия на кириллице запоминаются

легче. И треть респондентов (36%) готовы отказаться от покупки товара или

услуги, если нейминг не вызывает у них доверия. Только 18% сделают покупку,

даже если нейминг бренда вызывает у них сомнения. Для 46% людей название не

играет роли при принятии решения о покупке.

«Русификация брендов — это не столько про язык, сколько про культурный

сдвиг. Все больше брендов задумываются о локализации — в ответ на изменившиеся

предпочтения покупателей и рост интереса к местному контексту. Для многих это

способ пересобрать свой подход к коммуникациям и найти новые точки контакта с

аудиторией», — комментирует основатель коммуникационного агентства PR

Perfect Кристина Петрова.

Также было проанализировано отношение россиян к аббревиатурам: 43%

респондентов стараются понять, что именно стоит за сокращением. Для 31%

опрошенных аббревиатуры не имеют особого значения и не влияют на восприятие

бренда. При этом 17% опрошенных воспринимают сокращения и аббревиатуры как

признак крупной компании, а 9% — как что-то официальное.

В опросе приняли участие более 1,4 тыс. респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх