На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Количество желающих покупать алкоголь онлайн уменьшилось на 9%

Число тех, кто готов покупать алкоголь онлайн,

уменьшилось почти на 9% за год. В 2022 г. о таком намерении

заявили 63% участников опроса, в 2023 г. этой возможностью готовы

воспользоваться 54% опрошенных россиян, пишут «Ведомости» со ссылкой на

исследование Romir.

Годом ранее на разрешение оплаты таких напитков в интернете чаще всего

рассчитывали клиенты сети «Красное и белое» (52%).

В тройку вошли «Пятерочка»

(34%) и Ozon (26%). В 2023 г. покупать алкоголь онлайн в «Красном и белом»

согласны 24% респондентов. В «Пятерочке» их количество уменьшилось на 11% год к

году, в Ozon — на 4%.

Снижение доли желающих приобретать алкогольные напитки онлайн в Romir

объясняют ростом стоимость товаров в этой категории в целом по стране. Кроме

того, изменился ассортимент в розничных магазинах.

При этом большинство россиян

ничего не знают о запрете продавать алкоголь в интернете.

79% респондентов ответили, что впервые слышат об этом, писали «Ведомости» со

ссылкой на ВЦИОМ.

Ранее сообщалось, что объем рынка нелегальных интернет-продаж

алкогольной продукции в России оценили в 30 млрд руб., а долю фальсификата на

нем — в 53%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх