Число тех, кто готов покупать алкоголь онлайн,
уменьшилось почти на 9% за год. В 2022 г. о таком намерении
заявили 63% участников опроса, в 2023 г. этой возможностью готовы
воспользоваться 54% опрошенных россиян, пишут «Ведомости» со ссылкой на
исследование Romir.
Годом ранее на разрешение оплаты таких напитков в интернете чаще всего
рассчитывали клиенты сети «Красное и белое» (52%).
В тройку вошли «Пятерочка»(34%) и Ozon (26%). В 2023 г. покупать алкоголь онлайн в «Красном и белом»
согласны 24% респондентов. В «Пятерочке» их количество уменьшилось на 11% год к
году, в Ozon — на 4%.
Снижение доли желающих приобретать алкогольные напитки онлайн в Romir
объясняют ростом стоимость товаров в этой категории в целом по стране. Кроме
того, изменился ассортимент в розничных магазинах.
При этом большинство россиян
ничего не знают о запрете продавать алкоголь в интернете.
79% респондентов ответили, что впервые слышат об этом, писали «Ведомости» со
ссылкой на ВЦИОМ.
Ранее сообщалось, что объем рынка нелегальных интернет-продаж
алкогольной продукции в России оценили в 30 млрд руб., а долю фальсификата на
нем — в 53%.
Свежие комментарии