На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Сеть Lime может открыть кафе в своих магазинах

Российский модный ретейлер Lime создал ООО «Лайм кафе» с основным видом

деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания», пишет

«Ъ» со

ссылкой на ЕГРЮЛ. По мнению издания, это может свидетельствовать о том, что в

магазинах одежды появятся зоны кафе.

Новая компания на 80% принадлежат Ирине Хохловой, 20% владеет управляющее

Lime ООО «Стиль Трейд».

Аналогичный вариант работы, когда в магазинах одежды

можно перекусить, был у компании Uniqlo. Она покинула российский рынок и

объявила о том, что не будет продолжать работу в ближайшее время.

Открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи востребовано у популярных брендов,

считает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Она

приводит в пример Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. Однако уточняет, что

пока в России крупные сети не выходили на рынок с таким решением.

Затраты на создание кафе внутри магазина могут составить от 20 млн руб.,

поясняет изданию старший директор CORE.XP Марина Малахатько.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх