Российский модный ретейлер Lime создал ООО «Лайм кафе» с основным видом
деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания», пишет
«Ъ» со
ссылкой на ЕГРЮЛ. По мнению издания, это может свидетельствовать о том, что в
магазинах одежды появятся зоны кафе.
Новая компания на 80% принадлежат Ирине Хохловой, 20% владеет управляющее
Lime ООО «Стиль Трейд».
Аналогичный вариант работы, когда в магазинах одеждыможно перекусить, был у компании Uniqlo. Она покинула российский рынок и
объявила о том, что не будет продолжать работу в ближайшее время.
Открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи востребовано у популярных брендов,
считает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Она
приводит в пример Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. Однако уточняет, что
пока в России крупные сети не выходили на рынок с таким решением.
Затраты на создание кафе внутри магазина могут составить от 20 млн руб.,
поясняет изданию старший директор CORE.XP Марина Малахатько.
Свежие комментарии