На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Без «Биг Мака», но с купонами. McDonald’s делает подарки посетителям на свое 30-летие

Сеть отказалась от акции «Биг Мак за три рубля» в целях защиты от коронавируса, но все равно решила отпраздновать годовщину открытия в России

Сеть фастуд-ресторанов McDonald’s, отменившая рекламную акцию  «Биг Мак за три рубля», решила по-другому отметить 30 лет со дня открытия своего первого заведения в России.

В пятницу, 31 января, посетители ресторанов McDonald’s получают купоны на «Биг Мак» и билеты на «ГУМ-каток», совершая любую покупку. Обменять купон на бургер можно в любом заведении сети  с 5 февраля по 5 марта.

Накануне McDonald’s решил отказаться от празднования своего «Дня рождения» в России: планировалось, что в первом ресторане сети на Пушкинской площади посетители смогут купить «Биг Мак» и другие бургеры по цене 1990 г. — за три рубля. Компания сослалась на рекомендации правительства Москвы и отменила акцию в целях защиты от коронавируса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх