Сеть отказалась от акции «Биг Мак за три рубля» в целях защиты от коронавируса, но все равно решила отпраздновать годовщину открытия в России
Сеть фастуд-ресторанов McDonald’s, отменившая рекламную акцию «Биг Мак за три рубля», решила по-другому отметить 30 лет со дня открытия своего первого заведения в России.
В пятницу, 31 января, посетители ресторанов McDonald’s получают купоны на «Биг Мак» и билеты на «ГУМ-каток», совершая любую покупку. Обменять купон на бургер можно в любом заведении сети с 5 февраля по 5 марта.
Накануне McDonald’s решил отказаться от празднования своего «Дня рождения» в России: планировалось, что в первом ресторане сети на Пушкинской площади посетители смогут купить «Биг Мак» и другие бургеры по цене 1990 г. — за три рубля. Компания сослалась на рекомендации правительства Москвы и отменила акцию в целях защиты от коронавируса.
Свежие комментарии