Компании удалось нарастить объемы продаж, несмотря на снижение количества посетителей в США. Сеть связывает рекорд с диджитализацией своих ресторанов и развитием сервиса доставки
Объемы продаж сети фастфуд-ресторанов McDonald's в 2019 г. выросли на 5,9% по сравнению с 2018 г. Как указано в последнем финансовом отчете компании, это самый высокий рост продаж за последнее десятилетие.
Такой результат превысил прогноз аналитиков, которые ожидали роста продаж на уровне 5,2%, пишет Business Live. В McDonald's высокий рост продаж связали, в первую очередь, с обновленнием магазинов, диджитализацией меню и развитием сервиса доставки заказов. Помимо этого, сеть добавляла новые позиции в меню завтраков, что привлекло больше новых посетителей в последнем квартале 2019 г.
Несмотря на рекорд, компания столкнулась с проблемами в прошлом году. На крупнейшем рынке McDonald's — США — число посетителей снизилось на 1,9% в 2019 г. по сравнению с 2018 г., уточняет The Wall Street Journal. Причиной стали высокая конкуренция на рынке фастфуда, кроме того, люди зачастую старались питаться дома. Чтобы увеличить аудиторию потребителей, сеть и дальше планирует развивать технологии, а также повышать эффективность рекламной коммуникации.
В 2020 г. McDonald’s рассчитывает увеличить количество новых ресторанов по всему миру, несмотря на то, что в январе сети пришлось закрыть несколько заведений в Китае из-за эпидемии коронавируса. Ожидается, что в течение года откроется около тысячи новых ресторанов McDonald’s.
Свежие комментарии