На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Стоимость кинобилета выросла на 5% впервые за шесть лет

Средняя стоимость билета в кино увеличилась почти на 5% впервые за последние шесть лет. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные консалтингового агентства «Эстимейт компани».  В первом полугодии 2021 г. (январь — июнь) средняя стоимость кинобилета в российском кинопрокате увеличилась на 4,9% и достигла 271,5 руб. по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.  Средняя цена билета на российские фильмы показала больший прирост — на 5,3% до 267 руб., в то время как на зарубежные фильмы цена выросла на 3,6% до 275 руб., отмечается в исследовании.  Больше всего стоимость походов в кинотеатры выросла в Москве и Санкт-Петербурге — на 7,4% до 393 руб. и на 5% до 252 руб. соответственно. По данным Ассоциации владельцев кинотеатров, на долю московских кинотеатров в допандемийном 2019 г. приходилось около 21% всех кассовых сборов в России, петербургских — около 8%. Повышение цен напрямую связано с затяжным кризисом кинотеатрального проката, вызванным пандемией, считает гендиректор «Эстимейт компани» Мария Вогт. «Закрытые кинотеатры, ограничения по заполняемости залов, снижение посещаемости, отсутствие блокбастеров и др. — все это вынудило кинотеатры поднять цены, чтобы хоть как-то исправить свое экономическое положение», — добавил он. Средняя стоимость билета в первом полугодии 2021 г. в сети кинотеатров «Премьер-зал» выросла на 3,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рассказал изданию гендиректор этой киносети Владимир Петелин.  Цены на кинобилеты в объединенной сети «Синема парк» и «Формула кино» увеличивались только в кризисные по посещаемости периоды: «В ситуации действующих ограничений по заполняемости зала и повышенного спроса мест в зале не хватало, цена на билеты росла», — отметил гендиректор сети Алексей Васясин.  Сегодня кинотеатры посещает более лояльная аудитория, которая готова платить больше, отмечает  председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. «Кинотеатры будут уходить в нишу элитарных услуг: как поход в ресторан, а не фастфуд — или как живой учитель, а не дистанционное онлайн-обучение. Конкурировать по цене с онлайн-кинотеатрами бессмысленно», — добавляет он. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх